В Астане акимат запустил специальный чат-бот «Ветеринарный сервис»
Он действует в приложении Telegram и позволяет жителям города подавать заявки на получение определенных услуг и информации по деятельности ветеринарного сервиса Астаны, передает официальный сайт акимата.
«Астана ветсервис» акимата Астаны совместно с АО «Астана Innovations» и ТОО «Центр устойчивого развития столицы» запущен чат-бот «Ветеринарный сервис» в приложении Telegram, который позволяет жителям города подавать заявки на получение определенных услуг и информации по деятельности ветеринарного сервиса столицы.
На сегодня чат-бот «Ветеринарный сервис» предоставляет жителям города возможность подавать заявки по следующим вопросам:
- заполнение анкеты и подача заявки на получение животного (собаки, кошки) на дом;
- подача заявки для поиска своего потерявшегося питомца;
- отправка жалобы на бродячих животных в жилом массиве для дальнейшего принятия мер;
- направление заявки на чипирование животных (крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, собак и кошек) для идентификации;
- получение информации по другим вопросам.
Данный перечень услуг будет пополнен. Будет предоставлена другая информация, а также описание имеющихся в приюте животных с фотографиями. Чат-бот доступен по ссылке https://t.me/vetservicebot (@vetservicebot) в приложении Telegram.
При реализации проекта предусмотрено соблюдение общепринятых этических норм и принципов по отношению к животным. Приоритетной задачей станет бережное и внимательное отношение к питомцам.
Источник - Акимат г. Астана
Автор/Источник: Акимат Астаны
Опубликовано: 2018-05-11